Бизнес Решения

Долговременный архив

Централизованное хранение документов любого вида в течение срока, установленного законодательством РФ, гарантия юридической силы документов.

Мобильные решения

Приложения Directum закрывают необходимые сценарии работы в ECM вне офиса. Мобильный клиент помогает ускорить ключевые бизнес-процессы, завязанные на сотрудниках всех уровней: от топ- и мидл-менеджеров до руководителей проектов и исполнителей.

Интеллект в ECM

Интеллектуальная обработка входящих документов с использованием машинного обучения. Экономит 5-8 рабочих часов в день на трудоемких рутинных операциях распознавание, заполнение реквизитов, сравнение, регистрация входящих документов.

Кадровые процессы

Персонал является одним из ключевых ресурсов любого предприятия, поэтому от грамотного управления человеческим капиталом во многом зависит эффективность работы компании в целом. Решение «Кадровые процессы» повышает прозрачность работы с персоналом.

Управление проектами

Инициация На этапе инициации руководитель проекта создает карточку проекта в DirectumRX, куда заносит всю основную информацию о нем, формирует команду, настраивает структуру папок. В дальнейшем все документы по проектам будут автоматически распределяются по нужным папкам. А каждый сотрудник в команде проекта получает права доступа в соответствии с группой, в которую он входит. Создавать документы по проекту (устав и предварительный план работ) можно прямо из его карточки.Планирование На этапе планирования руководитель проекта
+ Читать дальше

Управление совещаниями

Выбор удобного сценария подготовки совещания Сотрудники, привыкшие работать с Outlook, создают собрание в календаре почтового клиента, которое затем можно автоматически перенести в DIRECTUM. Синхронизация собраний Outlook дополнительно позволяет сформировать повестку, разослать материалы участникам, оформить и согласовать протокол, проконтролировать исполнение поручений. Если в организации не используется Outlook, сотрудник создает совещание через мастер действий напрямую в DIRECTUM. Или встреча создается в справочнике «Совещания и заседания». Организатор или
+ Читать дальше

Управление закупками

Планирование закупки   На первом этапе от каждого подразделения собираются потребности в материалах, работах или услугах. При необходимости собранные заявки согласуются с руководителями подразделений, сотрудниками планово-экономического отдела и отдела снабжения. Схожие потребности одной номенклатурной группы объединяются в позиции. Например, заказы на компьютер, принтер, ксерокс объединяются в группу «Офисная техника». Позиции также могут быть согласованы с определенным
+ Читать дальше

Финансовый архив

Описание работы решения При наличии финансового архива документооборот осуществляется по схеме:   Формирование документов Перед отправкой документов контрагенту документы заносятся в архив или создаются сразу в системе DIRECTUM. Сформированные документы из учетной системы автоматически экспортируются в DIRECTUM. При этом сохраняется связь документов: документ DIRECTUM можно открыть из учетной системы, а документ учетной системы – из
+ Читать дальше

Делопроизводство

Работа с решением для электронного делопроизводства прозрачна и проста «Канцелярия» охватывает весь цикл работы с бумажными документами: от ввода и регистрации до сдачи в архив. Функциональность полностью соответствует российским стандартам делопроизводства, позволяя автоматизировать большинство «ручных» операций. Ведение номенклатуры дел и журналов регистрации Утвержденный состав номенклатуры дел ведется в специальном справочнике системы. В случае децентрализованного учета документов предусмотрены места регистрации внутри структурных подразделений.
+ Читать дальше

Управление процессами

Постановка задач Сотрудники организуют совместную работу через отправку задач и выполнение заданий. Задачу можно поставить одному или нескольким исполнителям. Также в нее можно добавить любое количество вложений (документов, папок, записей справочников, других задач и заданий), указать срок и сопроводительный текст. При необходимости исполнители могут создавать подзадачи, например, для передачи части работ другому исполнителю. При этом содержание подзадач включается в саму
+ Читать дальше

1 2