Бизнес Решения

Кадровые процессы

Персонал является одним из ключевых ресурсов любого предприятия, поэтому от грамотного управления человеческим капиталом во многом зависит эффективность работы компании в целом. Решение «Кадровые процессы» повышает прозрачность работы с персоналом.

Управление проектами

Инициация На этапе инициации руководитель проекта создает карточку проекта в DirectumRX, куда заносит всю основную информацию о нем, формирует команду, настраивает структуру папок. В дальнейшем все документы по проектам будут автоматически распределяются по нужным папкам. А каждый сотрудник в команде проекта получает права доступа в соответствии с группой, в которую он входит. Создавать документы по проекту (устав и предварительный план работ) можно прямо из его карточки.Планирование На этапе планирования руководитель проекта
+ Читать дальше

Управление совещаниями

Выбор удобного сценария подготовки совещания Сотрудники, привыкшие работать с Outlook, создают собрание в календаре почтового клиента, которое затем можно автоматически перенести в DIRECTUM. Синхронизация собраний Outlook дополнительно позволяет сформировать повестку, разослать материалы участникам, оформить и согласовать протокол, проконтролировать исполнение поручений. Если в организации не используется Outlook, сотрудник создает совещание через мастер действий напрямую в DIRECTUM. Или встреча создается в справочнике «Совещания и заседания». Организатор или
+ Читать дальше

Управление закупками

Планирование закупки   На первом этапе от каждого подразделения собираются потребности в материалах, работах или услугах. При необходимости собранные заявки согласуются с руководителями подразделений, сотрудниками планово-экономического отдела и отдела снабжения. Схожие потребности одной номенклатурной группы объединяются в позиции. Например, заказы на компьютер, принтер, ксерокс объединяются в группу «Офисная техника». Позиции также могут быть согласованы с определенным
+ Читать дальше

Финансовый архив

Описание работы решения При наличии финансового архива документооборот осуществляется по схеме:   Формирование документов Перед отправкой документов контрагенту документы заносятся в архив или создаются сразу в системе DIRECTUM. Сформированные документы из учетной системы автоматически экспортируются в DIRECTUM. При этом сохраняется связь документов: документ DIRECTUM можно открыть из учетной системы, а документ учетной системы – из
+ Читать дальше

Делопроизводство

Работа с решением для электронного делопроизводства прозрачна и проста «Канцелярия» охватывает весь цикл работы с бумажными документами: от ввода и регистрации до сдачи в архив. Функциональность полностью соответствует российским стандартам делопроизводства, позволяя автоматизировать большинство «ручных» операций. Ведение номенклатуры дел и журналов регистрации Утвержденный состав номенклатуры дел ведется в специальном справочнике системы. В случае децентрализованного учета документов предусмотрены места регистрации внутри структурных подразделений.
+ Читать дальше

Управление процессами

Постановка задач Сотрудники организуют совместную работу через отправку задач и выполнение заданий. Задачу можно поставить одному или нескольким исполнителям. Также в нее можно добавить любое количество вложений (документов, папок, записей справочников, других задач и заданий), указать срок и сопроводительный текст. При необходимости исполнители могут создавать подзадачи, например, для передачи части работ другому исполнителю. При этом содержание подзадач включается в саму
+ Читать дальше

Управление документами

Электронный документ Одно из основных понятий, используемых в системе DIRECTUM, — электронный документ. Каждый электронный документ системы состоит из содержимого (текст, графика, аудио или видео) и реквизитов — карточки с набором атрибутов, описывающих его (автор, тип, дата создания, корреспондент и т.д.). Реквизиты используются для поиска и группировки информации, а также формирования наименований документов в соответствии с принятыми правилами. Система позволяет организовать упорядоченное хранение документов, разместив ссылки на документы
+ Читать дальше

Согласование счетов на оплату

Описание решения Решение позволяет заносить в систему входящие счета на оплату, поступившие в электронном и бумажном виде. Для этого есть возможности сканирования и создания документов из файла. Поступившие счета отправляются на проверку. При этом сотрудникам сразу выдаются нужные права доступа, например, для просмотра или изменения документов. Проверка и первичная обработка счетов Счета поступают на проверку
+ Читать дальше

Управление договорами

Быстрая подготовка проекта договора В системе предусмотрено несколько способов создания документов: Готовые шаблоны для исходящих договоров. Drag&Drop для импорта электронных документов из файла или почты. Потоковое сканирование службой DIRECTUM Capture Services. Мастер действий, который собирает входные данные, формирует готовый договор на основе макета, и сам отправляет его на согласование по типовому маршруту. Прозрачное согласование Типовые маршруты
+ Читать дальше