Интеллект в ECM

Хотите узнать больше?

DIRECTUM Ario – набор интеллектуальных сервисов, в основе которых лежат алгоритмы машинного обучения. Решение без участия пользователя выполняет рутинные операции: распределение потока входящих документов, заполнение реквизитов при регистрации, сравнение версий. С использованием сервисов Ario реализовано решение Smart Search – умный поиск.

Интеллектуальное распознавание писем и извлечение данных

Ario распознает входящую корреспонденцию со сканера, почты или системы обмена.

Интеллектуальные сервисы разделяют поток на документы, распределяют их по видам и журналам регистрации и извлекают необходимые реквизиты.

Интеллектуальное распознавание и классификация первичных учетных документов

Ario распознает и распределяет входящие первичные учетные документы со сканера или из системы обмена.

Бухгалтер получает документы в виде готовых комплектов с заполненными карточками на проверку.

Интеллектуальный анализ данных, распознавание и классификация

Обученная модель определяет вид документа, контрагента и другие реквизиты с точностью 95-98%.

Самостоятельное обучение системы во время работы с ней пользователей позволяет повышать точность работы с каждым днём.

 

Проверка правильности оформления

Система автоматически проверяет комплектность документов, правильность расчета НДС, наличие обязательных реквизитов, в том числе печатей и подписей, сопоставляет номенклатуру и определяет типовые хозяйственные операции.

Удобная проверка карточек

Сервис извлекает информацию из документов, заполняет регистрационные карточки (РКК) и отправляет их на проверку делопроизводителям.

Ответственные сотрудники проверяют состав комплекта документов и заполнение карточек в одном интерфейсе, без необходимости переключаться между РКК.

Определение ответственного

Решение на основе машинного обучения предложит руководителю, кого назначить исполнителем по документу, и создаст проект поручения из текста протокола или приказа.

Авансовые отчеты

Сотрудник отправляет фото подтверждающего документа и электронные билеты прямо из командировки.

Ario заполняет поля отчета и отправляет его задачей на согласование и подписание в электронном виде.

Автоматическое сравнение документов

Ario сопоставляет согласованную электронную версию договора и подписанный бумажный экземпляр.

Система подсвечивает значимые отличия и позволяет сразу увидеть правки от контрагента по сравнению с исходным шаблоном, согласованной версией в системе или закупочной документацией.

Проверка рисков

Система контролирует наличие обязательных реквизитов и проверяет условия договора с точки зрения возможных рисков: штрафов, пени, сроков платежей.

Обучение сервиса классификации

Сервис учится различать входящие запросы по информации, которая уже есть в организации, а значит учитывает особенности бизнес-процессов. Ario поможет классифицировать входящие обращения любого типа, например:

  • заявки в службу поддержки;
  • обращения граждан и другие запросы.

Интеллектуальная ЕСМ-система избавляет от рутины:

  • работа в привычном интерфейсе ECM (не нужно дополнительно настраивать интеграцию);
  • независимость от формы документов подходит для структурированных и неструктурированных документов;
  • проверка наличия печати и подписи сервис распознает обязательные реквизиты;
  • удобное сравнение документов решение подсветит все изменения и сообщит о критичных правках;
  • быстрый поиск нужной информации ввести запрос можно в свободной форме;
  • прозрачная схема лицензирования;
  • вы платите за количество обработанных документов и можете заранее рассчитать окупаемость решения, опираясь на объем документооборота.

Источник: DIRECTUM

Примеры успешных внедрений

DIRECTUM Ario – набор интеллектуальных сервисов, в основе которых лежат алгоритмы машинного обучения. Решение без участия пользователя выполняет рутинные операции: распределение потока входящих документов, заполнение реквизитов при регистрации, сравнение версий. С использованием сервисов Ario реализовано решение Smart Search – умный поиск.

Интеллектуальное распознавание писем и извлечение данных

Ario распознает входящую корреспонденцию со сканера, почты или системы обмена.

Интеллектуальные сервисы разделяют поток на документы, распределяют их по видам и журналам регистрации и извлекают необходимые реквизиты.

Интеллектуальное распознавание и классификация первичных учетных документов

Ario распознает и распределяет входящие первичные учетные документы со сканера или из системы обмена.

Бухгалтер получает документы в виде готовых комплектов с заполненными карточками на проверку.

Интеллектуальный анализ данных, распознавание и классификация

Обученная модель определяет вид документа, контрагента и другие реквизиты с точностью 95-98%.

Самостоятельное обучение системы во время работы с ней пользователей позволяет повышать точность работы с каждым днём.

 

Проверка правильности оформления

Система автоматически проверяет комплектность документов, правильность расчета НДС, наличие обязательных реквизитов, в том числе печатей и подписей, сопоставляет номенклатуру и определяет типовые хозяйственные операции.

Удобная проверка карточек

Сервис извлекает информацию из документов, заполняет регистрационные карточки (РКК) и отправляет их на проверку делопроизводителям.

Ответственные сотрудники проверяют состав комплекта документов и заполнение карточек в одном интерфейсе, без необходимости переключаться между РКК.

Определение ответственного

Решение на основе машинного обучения предложит руководителю, кого назначить исполнителем по документу, и создаст проект поручения из текста протокола или приказа.

Авансовые отчеты

Сотрудник отправляет фото подтверждающего документа и электронные билеты прямо из командировки.

Ario заполняет поля отчета и отправляет его задачей на согласование и подписание в электронном виде.

Автоматическое сравнение документов

Ario сопоставляет согласованную электронную версию договора и подписанный бумажный экземпляр.

Система подсвечивает значимые отличия и позволяет сразу увидеть правки от контрагента по сравнению с исходным шаблоном, согласованной версией в системе или закупочной документацией.

Проверка рисков

Система контролирует наличие обязательных реквизитов и проверяет условия договора с точки зрения возможных рисков: штрафов, пени, сроков платежей.

Обучение сервиса классификации

Сервис учится различать входящие запросы по информации, которая уже есть в организации, а значит учитывает особенности бизнес-процессов. Ario поможет классифицировать входящие обращения любого типа, например:

  • заявки в службу поддержки;
  • обращения граждан и другие запросы.

Интеллектуальная ЕСМ-система избавляет от рутины:

  • работа в привычном интерфейсе ECM (не нужно дополнительно настраивать интеграцию);
  • независимость от формы документов подходит для структурированных и неструктурированных документов;
  • проверка наличия печати и подписи сервис распознает обязательные реквизиты;
  • удобное сравнение документов решение подсветит все изменения и сообщит о критичных правках;
  • быстрый поиск нужной информации ввести запрос можно в свободной форме;
  • прозрачная схема лицензирования;
  • вы платите за количество обработанных документов и можете заранее рассчитать окупаемость решения, опираясь на объем документооборота.

Источник: DIRECTUM