МФЦ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Проект охватывает:
более 800 пользователей
34 региональных отделений
1280 заявок услуг ежедневно
В начале 2014 года, перед Министерством информатизации и связи УР стояла задача разработать единую систему автоматизации многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ). В общей сложности необходимо было охватить 24 МФЦ. Для решения поставленной задачи необходимо было выполнить следующие работы:
- Разработать автоматизированную информационную систему МФЦ. (АИС МФЦ)
- Наполнить систему оказываемыми услугами (100 видов услуг) и настроить интеграцию с Системой исполнения регламентов Удмуртской Республики.
- Внедрить АИС МФЦ в 24 МФЦ Удмуртской Республики.
Разработку АИС МФЦ выполнила компания DIRECTUM и наша компания произвела наполнение и настройку системы и произвела тиражирования АИС МФЦ на 24 МФЦ УР.
АИС МФЦ решает следующие задачи:
- Регистрация заявлений на оказание государственных и муниципальных услуг.
- Ведение журнала регистрации услуг.
- Контроль комплектности документов по каждой услуге.
- Передача в электроном виде комплекта документов в Ведомство, ответственное за оказание услуги (для Ведомств, которые работают в СИР УР).
- Выполнение межведомственных запросов.
- Контроль исполнения услуги.
- Контроль исполнения показателей по приему документов на оказание государственных и муниципальных услуг.
В течение двух месяцев АИС МФЦ была наполнена 100 услугами и настроено взаимодействие с Системой исполнения регламентов УР для передачи пакетов документов в ведомства для оказания услуг. В течении 6 месяцев произведено тиражирование АИС МФЦ в 24 МФЦ УР.
Показатели проекта
- Сокращение трудозатрат на подготовку периодической отчетности до 5 раз (ежемесячная, ежеквартальная).
- Ускорение процесса оказание услуги на 17% за счет передачи документов в электронной форме.
- Сокращение затрат на оказание услуг до 3 раз.