МФЦ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Проект охватывает:
более 800 пользователей
34 региональных отделений
1280 заявок услуг ежедневно

В начале 2014 года, перед Министерством информатизации и связи УР стояла задача разработать единую систему автоматизации многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ). В общей сложности необходимо было охватить 24 МФЦ. Для решения поставленной задачи необходимо было выполнить следующие работы:

  • Разработать автоматизированную информационную систему МФЦ. (АИС МФЦ)
  • Наполнить систему оказываемыми услугами (100 видов услуг) и настроить интеграцию с Системой исполнения регламентов Удмуртской Республики.
  • Внедрить АИС МФЦ в 24 МФЦ Удмуртской Республики.

Разработку АИС МФЦ выполнила компания DIRECTUM и наша компания произвела наполнение и настройку системы и произвела тиражирования АИС МФЦ на 24 МФЦ УР.

АИС МФЦ решает следующие задачи:

  1. Регистрация заявлений на оказание государственных и муниципальных услуг.
  2. Ведение журнала регистрации услуг.
  3. Контроль комплектности документов по каждой услуге.
  4. Передача в электроном виде комплекта документов в Ведомство, ответственное за оказание услуги (для Ведомств, которые работают в СИР УР).
  5. Выполнение межведомственных запросов.
  6. Контроль исполнения услуги.
  7. Контроль исполнения показателей по приему документов на оказание государственных и муниципальных услуг.

В течение двух месяцев АИС МФЦ была наполнена 100 услугами и настроено взаимодействие с Системой исполнения регламентов УР для передачи пакетов документов в ведомства для оказания услуг. В течении 6 месяцев произведено тиражирование АИС МФЦ в 24 МФЦ УР.

Показатели проекта

  • Сокращение трудозатрат на подготовку периодической отчетности до 5 раз (ежемесячная, ежеквартальная).
  • Ускорение процесса оказание услуги на 17% за счет передачи документов в электронной форме.
  • Сокращение затрат на оказание услуг до 3 раз.

Внедренные бизнес-решения

В начале 2014 года, перед Министерством информатизации и связи УР стояла задача разработать единую систему автоматизации многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ). В общей сложности необходимо было охватить 24 МФЦ. Для решения поставленной задачи необходимо было выполнить следующие работы:

  • Разработать автоматизированную информационную систему МФЦ. (АИС МФЦ)
  • Наполнить систему оказываемыми услугами (100 видов услуг) и настроить интеграцию с Системой исполнения регламентов Удмуртской Республики.
  • Внедрить АИС МФЦ в 24 МФЦ Удмуртской Республики.

Разработку АИС МФЦ выполнила компания DIRECTUM и наша компания произвела наполнение и настройку системы и произвела тиражирования АИС МФЦ на 24 МФЦ УР.

АИС МФЦ решает следующие задачи:

  1. Регистрация заявлений на оказание государственных и муниципальных услуг.
  2. Ведение журнала регистрации услуг.
  3. Контроль комплектности документов по каждой услуге.
  4. Передача в электроном виде комплекта документов в Ведомство, ответственное за оказание услуги (для Ведомств, которые работают в СИР УР).
  5. Выполнение межведомственных запросов.
  6. Контроль исполнения услуги.
  7. Контроль исполнения показателей по приему документов на оказание государственных и муниципальных услуг.

В течение двух месяцев АИС МФЦ была наполнена 100 услугами и настроено взаимодействие с Системой исполнения регламентов УР для передачи пакетов документов в ведомства для оказания услуг. В течении 6 месяцев произведено тиражирование АИС МФЦ в 24 МФЦ УР.

Показатели проекта

  • Сокращение трудозатрат на подготовку периодической отчетности до 5 раз (ежемесячная, ежеквартальная).
  • Ускорение процесса оказание услуги на 17% за счет передачи документов в электронной форме.
  • Сокращение затрат на оказание услуг до 3 раз.