Мобильные решения

Directum Solo — для руководителей

Вынесение резолюций, отправка и контроль поручений по документам. Рассмотрение, согласование, рецензирование и подписание документов, создание документов из файла или с камеры. Необходимый набор функций для руководителя и минимум кликов.

Directum Jazz — для рядовых сотрудников

Удобная работа с входящими заданиями и исходящими задачами. Создание (в том числе с камеры), редактирование, подписание документов. Все, что нужно рядовому пользователю системы.

Directum Bot — для всех сотрудников

Внутренние сервисы компании доступны всем сотрудникам, даже тем, у кого нет доступа к информационным системам или ПК. Прямо из мобильного мессенджера сотрудники участвуют в процессах: знакомятся с документами, исполняют поручения, оформляют заявления, отправляют запросы во внутренние службы.

Хотите узнать больше?

Directum Solo

Как работает приложение

  • Рассмотрение документов и вынесение резолюций

После ознакомления с входящим письмом руководитель может вынести резолюцию по документу, отправить на исполнение, переадресовать рассмотрение другому сотруднику, создать поручение или просто принять к сведению.

  • Согласование и подписание документов

Directum Solo предлагает ознакомиться не только с содержанием документа на подписание, но и с его приложениями. Доступна информация о подписях других согласующих, можно быстро перейти к задаче и переписке в ней. По итогам согласования документ подписывается ЭП или отправляется на доработку.

  • Выдача поручений и контроль их исполнения

Текст поручения пользователь вводит с клавиатуры или с помощью голосового сообщения, указывает исполнителей и сроки. Поручение отправляется в работу в виде задачи, в любое время можно оценить ход его исполнения.

Рецензирование документов

В приложении легко редактировать документ, оставлять примечания к содержанию и при необходимости отправлять исполнителю на доработку.

  • Контроль загрузки сотрудников и исполнительской дисциплины

Виджеты в Directum Solo отображают информацию об исполнительской дисциплине и загрузке сотрудников, а также информируют руководителя о статусе собственных задач.

Directum Jazz

Мобильное приложение для широкого круга пользователей системы Directum. Упрощает ознакомление с документами, запуск бизнес-процессов и контроль работ вне офиса.

Возможности приложения на разных ОС

Directum Jazz позволяет работать с документами, задачами и заданиями:

  • стартовать задачи и выполнять задания;
  • создавать документы из файла, с камеры, а также из шаблона (только в Android);
  • просматривать и редактировать документы;
  • подписывать формализованные и неформализованные документы;
  • отправлять документы по электронной почте;
  • искать документы;
  • просматривать карточки документов и записей справочников и отправлять их вложением в задачу или задание;
  • работать с тремя экземплярами систем Directum или Directum RX (только в Android).

 

Directum Bot

Доступ к рабочей информации и корпоративным сервисам для всех сотрудников без исключения

Решаемые задачи

В корпоративных системах работают далеко не все сотрудники компании. С Directum Bot каждый сотрудник может:

  • получать доступ к корпоративной системе в любом месте и в любое время;
  • запускать бизнес-процессы в привычном интерфейсе мессенджера: оформлять заявления, оставлять запросы во внутренние службы и т.д.

Для работы достаточно мобильного устройства с доступом в интернет.

Решение предназначено как для рядовых сотрудников, так и для руководителей высшего звена.

Как это работает

Работа с решением — это диалог с чат-ботом в удобном мессенджере, например, в Viber. Взаимодействие ведется в рамках предварительно настроенных процессов и может включать:

  1. Исходящие запросы пользователя, например, получение справочной информации или оформление заявлений.
  2. Входящие запросы из корпоративной системы, например, ознакомление с документом или поручение на исполнение.

В поставку решения входит пакет демонстрационных сценариев, которые часто встречаются на практике. Например, создание сервисных заявок во внутренние службы, запрос справок в бухгалтерии или ознакомление с документами.

На основе демонстрационных сценариев можно легко создать собственные процессы для автоматизации повседневных задач.

Решение интегрировано с информационными системами Directum и Directum RX, а также работает с публичными и внутрикорпоративными мессенджерами.

 

Чат-бот взаимодействует с информационной системой при помощи сервисов интеграции и обмена. Например, когда сотрудник в мессенджере запрашивает справку 2-НДФЛ, бухгалтер получает задание в информационной системе.

Список сотрудников, имеющих доступ к решению, настраивает администратор.

Бизнес-эффект

  • Вовлечение в цифровое взаимодействие всех сотрудников, в том числе тех, кто не работает за компьютером.
  • Снижение затрат на подключение к информационным системам. Чтобы работать с решением, пользователю достаточно установить мессенджер на мобильном устройстве и авторизоваться в чате Directum Bot.
  • Быстрое подключение пользователей к решению. Мессенджер прост в использовании и всегда под рукой.
  • Легкая автоматизация бизнес-процессов компании посредством чат-бота.

Источник: DIRECTUM

 

Примеры успешных внедрений

Directum Solo

Как работает приложение

  • Рассмотрение документов и вынесение резолюций

После ознакомления с входящим письмом руководитель может вынести резолюцию по документу, отправить на исполнение, переадресовать рассмотрение другому сотруднику, создать поручение или просто принять к сведению.

  • Согласование и подписание документов

Directum Solo предлагает ознакомиться не только с содержанием документа на подписание, но и с его приложениями. Доступна информация о подписях других согласующих, можно быстро перейти к задаче и переписке в ней. По итогам согласования документ подписывается ЭП или отправляется на доработку.

  • Выдача поручений и контроль их исполнения

Текст поручения пользователь вводит с клавиатуры или с помощью голосового сообщения, указывает исполнителей и сроки. Поручение отправляется в работу в виде задачи, в любое время можно оценить ход его исполнения.

Рецензирование документов

В приложении легко редактировать документ, оставлять примечания к содержанию и при необходимости отправлять исполнителю на доработку.

  • Контроль загрузки сотрудников и исполнительской дисциплины

Виджеты в Directum Solo отображают информацию об исполнительской дисциплине и загрузке сотрудников, а также информируют руководителя о статусе собственных задач.

Directum Jazz

Мобильное приложение для широкого круга пользователей системы Directum. Упрощает ознакомление с документами, запуск бизнес-процессов и контроль работ вне офиса.

Возможности приложения на разных ОС

Directum Jazz позволяет работать с документами, задачами и заданиями:

  • стартовать задачи и выполнять задания;
  • создавать документы из файла, с камеры, а также из шаблона (только в Android);
  • просматривать и редактировать документы;
  • подписывать формализованные и неформализованные документы;
  • отправлять документы по электронной почте;
  • искать документы;
  • просматривать карточки документов и записей справочников и отправлять их вложением в задачу или задание;
  • работать с тремя экземплярами систем Directum или Directum RX (только в Android).

 

Directum Bot

Доступ к рабочей информации и корпоративным сервисам для всех сотрудников без исключения

Решаемые задачи

В корпоративных системах работают далеко не все сотрудники компании. С Directum Bot каждый сотрудник может:

  • получать доступ к корпоративной системе в любом месте и в любое время;
  • запускать бизнес-процессы в привычном интерфейсе мессенджера: оформлять заявления, оставлять запросы во внутренние службы и т.д.

Для работы достаточно мобильного устройства с доступом в интернет.

Решение предназначено как для рядовых сотрудников, так и для руководителей высшего звена.

Как это работает

Работа с решением — это диалог с чат-ботом в удобном мессенджере, например, в Viber. Взаимодействие ведется в рамках предварительно настроенных процессов и может включать:

  1. Исходящие запросы пользователя, например, получение справочной информации или оформление заявлений.
  2. Входящие запросы из корпоративной системы, например, ознакомление с документом или поручение на исполнение.

В поставку решения входит пакет демонстрационных сценариев, которые часто встречаются на практике. Например, создание сервисных заявок во внутренние службы, запрос справок в бухгалтерии или ознакомление с документами.

На основе демонстрационных сценариев можно легко создать собственные процессы для автоматизации повседневных задач.

Решение интегрировано с информационными системами Directum и Directum RX, а также работает с публичными и внутрикорпоративными мессенджерами.

 

Чат-бот взаимодействует с информационной системой при помощи сервисов интеграции и обмена. Например, когда сотрудник в мессенджере запрашивает справку 2-НДФЛ, бухгалтер получает задание в информационной системе.

Список сотрудников, имеющих доступ к решению, настраивает администратор.

Бизнес-эффект

  • Вовлечение в цифровое взаимодействие всех сотрудников, в том числе тех, кто не работает за компьютером.
  • Снижение затрат на подключение к информационным системам. Чтобы работать с решением, пользователю достаточно установить мессенджер на мобильном устройстве и авторизоваться в чате Directum Bot.
  • Быстрое подключение пользователей к решению. Мессенджер прост в использовании и всегда под рукой.
  • Легкая автоматизация бизнес-процессов компании посредством чат-бота.

Источник: DIRECTUM