DirectumRX – интеллектуальная система управления цифровыми процессами и документами.
DirectumRX сочетает плюсы облачной и локальной СЭД. Как облачная — легкая в установке, понятная в использовании и недорогая. Как локальная — функциональная и гибкая в настройке под ваши бизнес-процессы.
Преимущества
- Функциональные решения для разных задач бизнеса
С Directum RX легко управлять бизнес-процессами предприятия и автоматизировать ключевые направления документооборота: согласование договоров и счетов, работу с кадровыми документами и корреспонденцией, управление потоками финансовых документов и их юридически значимое хранение, межкорпоративный обмен. Благодаря глубокой проработке все решения готовы к быстрому внедрению.
- Современный интерфейс и удобство работы пользователей
Быстро освоить возможности Directum RX помогают интуитивно понятные сценарии взаимодействия с решением, встроенные подсказки и лаконичный интерфейс. Система анализирует действия пользователей и подсказывает нужные функции, гибко рассчитывает сроки исполнения задач. Документы легко создаются из настроенных с учетом правил компании шаблонов, а совместное рецензирование документов ускоряет согласование.
- Возможности встроенной интеллектуальной обработки документов
Обработка входящих писем, договоров, первичных учетных документов, протоколов совещаний и личных документов с помощью интеллектуальных сервисов Directum Ario снижает трудоемкость процесса на рутинных операциях. Документы захватываются со сканера или электронной почты, распределяются на комплекты и классифицируются по типам. Система сама сравнит версии документа и выделит изменения. Извлеченный из содержания текст позволяет автоматически регистрировать документы и обращения с заполнением карточки, ответственному специалисту остается проверить корректность заполнения и полноту комплекта.
- Мобильность всех сотрудников
Быстрая и легкая работа со смартфона и планшета через специальные приложения. Отдельно для руководителей и рядовых сотрудников, с учетом их бизнес-специфики. Полноценная работа даже offline, когда нет доступа к интернету с автоматической синхронизацией данных при его появлении.
- Удобна для распределенных команд
Поддерживаем сквозную работу территориально удаленных подразделений: единые правила работы и регламенты, шаблоны документов и электронный архив с правами доступа. Учитываем разницу в часовых поясах при назначении сроков в регламентированных бизнес-процессах.
- Легкая адаптация системы под требования бизнеса
Среда разработки открывает возможности для тонкой настройки Directum RX под задачи компании. Для моделирования процессов используется удобный графический редактор — в нем результаты настройки отображаются сразу после внесения изменений. Все версии кода сохраняются, они доступны в системе управления версиями.
https://www.directum.ru/adaptation-rx
- Простая и гибкая настройка
Систему может адаптировать под условия вашего бизнеса даже простой пользователь: шаблоны документов с автоподстановкой реквизитов, графическое построение гибких бизнес-процессов, персональные правила работы со справочниками, занесение пользователей из Active Directory. Все это – без программирования.
- Кроссплатформенность
DirectumRX поддерживает работу с СУБД Microsoft SQL Server, PostgreSQL и Postgres Pro, которую все чаще стали использовать крупные компаний.
Веб-клиент становится основным вариантом доступа к рабочему систему. Преимущества очевидны — кроссплатформенность (ОС Linux, Mac, Windows и др.), простота развертывания и администрирования. Для мобильной работы предлагаются приложения DIRECTUM Solo и Jazz.
- Открытый API и готовые интеграционные решения
Система готова к интеграции с ERP- и другими системами, сервисами обмена. Поддерживается совместная работа с продуктами MS Office, Р7-Офис, МойОфис, LibreOffice и ONLYOFFICE.
https://www.directum.ru/architecture-rx
- Интеграция с 1С
Готовая синхронизация справочников договоров, контрагентов и сотрудников. Ускоряет процессы, обеспечивает их максимальную прозрачность и исключает ошибки дублирования информации при ее ручном вводе в разных системах.
- Современная архитектура
Архитектура Directum RX соответствует современным требованиям для создания отказоустойчивых, высокопроизводительных и безопасных корпоративных систем. Для комфортной работы удаленных подразделений система учитывает различные часовые пояса и графики работы. Тысячи пользователей могут работать на одном сервере за счет реализации принципа горизонтального масштабирования: при повышенной нагрузке вычислительные мощности добавляются и распределяются по серверным службам.
- Готовое решение для юридически значимого обмена с контрагентами
Система поддерживает полный цикл документооборота – от создания документа до его отправки контрагенту. В Directum RX встроена возможность электронного обмена юридически значимыми документами с контрагентами через сервисы ЭДО для максимального удобства пользователей и экономической выгоды компании. Доступен собственный сервис обмена от компании Directum — Synerdocs
- Работа локально и в облаке
Облачный вариант поставки Directum RX выбирают заказчики, которым важно быстро развернуть систему без больших стартовых затрат, при этом наличие собственного штата ИТ-специалистов не требуется. Гарантируется доступность системы в режиме 24/7, безопасность и целостность данных в облаке согласно SLA. Если у компании имеются собственные серверы, систему можно развернуть локально.
Решаемые задачи
Управление документами
- единый архив документов;
- легкое потоковое сканирование;
- готовые шаблоны документов;
- права доступа и электронная подпись;
- версии документов и история работы;
- связывание документов по тематикам;
- удобный и быстрый полнотекстовый поиск.
Бизнес-процессы и взаимодействие сотрудников
- постановка задач и контроль исполнительской дисциплины;
- сквозная переписка по работам даже при подключении удаленных подразделений;
- соблюдение строгих регламентов согласования (workflow);
- упрощение общения сотрудников в рамах простых задач (collaboration);
- управление совещаниями от повестки до исполнения решений по протоколам.
Упорядоченное делопроизводство
- регистрация входящих, исходящих и внутренних документов;
- соблюдение норм российского делопроизводства (ГСДОУ) и регламентов компании;
- вынесение резолюций и быстрая выдача поручений;
- контроль исполнения принятых решений, оперативный запрос отчетов, актуализация сроков;
- сохранность и отслеживание движения бумажных документов.
Комплексное управление договорами и счетами на оплату
- единые шаблоны договорной документации;
- оперативное согласование договоров и счетов в рамках утвержденных регламентов;
- ведение реестров, контроль наступления и исполнения договорных обязательств;
- готовая интеграция с 1С (контрагенты, сотрудники, договоры);
- отслеживание нахождения оригиналов документов у сотрудников.
Обмен электронными документами с контрагентами
- подключение к сервисам обмена;
- прием и отправка приглашений к обмену контрагентам;
- обработка поступивших документов;
- отправка документов через сервис обмена;
- контроль возврата документа.
Функциональные возможности
Моделируйте процессы, устанавливайте последовательность действий и правила согласования со статическими или вычисляемыми ролями пользователей. Привлекать ИТ-специалистов не потребуется – все удобно настраивается в графическом редакторе через drag’n’drop.
Организуйте работу с электронными документами от создания до отправки контрагентам. Контролируйте возврат документов и обеспечивайте систематизированное хранение. Разграничивайте права доступа, управляйте версиями, отслеживайте изменения. Используйте поиск по реквизитам и содержанию.
Экономьте время на рутинных ручных операциях – интеллектуальные сервисы DIRECTUM Ario помогают распределять поток входящих документов и автоматически заполняют регистрационные карточки в системе.
- Контроль исполнительской дисциплины
Анализируйте выполнение показателей работы компании и ее отделов, контролируйте загрузку сотрудников и их исполнительскую дисциплину.
https://www.directum.ru/solution/rx_discipline_control
Обеспечьте своевременное согласование договоров. Используйте встроенные маршруты согласования, так с документами гарантированно ознакомятся все заинтересованные. Обеспечьте юридическую значимость документов с помощью подписания электронной подписью и легко контролируйте возврат от контрагента.
Контролируйте исполнение поручений. Переводите в электронный вид работу с распорядительной документацией, входящими и исходящими письмами.
Ускорьте согласование и оплату счетов. Входящие счета согласуются в соответствии с внутренним регламентом компании по заранее настроенным маршрутам. Образуется единый реестр счетов, каждый из них связан с соответствующим договором.
Сокращайте трудоемкость кадровых процессов – автоматизируйте ключевые направления: рассмотрение кандидатов, прием на работу, переводы и увольнения, оформление кадровых заявлений и ознакомление сотрудников с документами под личную подпись.
Планируйте совещания в системе – формируйте повестки и протоколы в электронном виде. Принятые решения автоматически отправляются из протокола на исполнение ответственным.
Переходите на юридически значимый обмен электронными документами с контрагентами. Отправить договор или первичные документы можно в цифровом виде, не выходя из системы.
Переводите в цифровой вид оформление и согласование заявок на командировку. Оптимизируйте подготовку и утверждение отчетов по авансовым выплатам с помощью интеллектуальных сервисов.
Храните документы из разных систем централизованно. Комплексно управляйте бумажным и электронным архивом с гарантией юридической значимости.